^Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


ВСЕГДА НА ШАГ ВПЕРЕДИ

МОДЕРНИЗАЦИЯ

ИННОВАЦИИ

РАЗВИТИЕ

Телефон приёмной комиссии : 2-83-35

 

Мотивация определяется как важный компонент учебной деятельности, реализацией и посредством которого обеспечиваются условия, необходимые для решения ряда профессиональных задач: активизация учебной деятельности и развитие творческого потенциала молодежи. Важными условиями для формирования учебной мотивации учащихся являются: определение целей учебной деятельности; отбор и конструирование средств формирования учебной мотивации, способствующих активизации учебной деятельности школьника; анализ процесса и результатов . Одним из средств достижения этих задач является использование метода сетевых проектов.

 

Под сетевым проектом понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая деятельность учащихся – членов команд, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата деятельности.

В ходе проекта ученики совершают виртуальные экскурсии по миру профессий области и создают единый Атлас профессий и учебных заведений, где этим профессиям обучают.

Данный проект предназначен для развития метапредметных умений, творческих способностей учащихся, нацеливает их на самостоятельную исследовательскую деятельность.

В рамках первого «Подготовительного» этапа учащимся предлагается познакомиться с проектом в общем, стартовой презентацией и планом работы в проекте. Кроме того, участникам предстоит выполнить ряд заданий, направленных на получение навыков работы с современными сетевыми сервисами (например сервисы Google).

Второй этап направлен на формирование у участников навыков поиска информации в сети Интернет. Учащимся предстоит найти, структурировать и переработать информацию о профессиях Владимирской области. После этого необходимо будет представить найденную информацию в виде рекламного буклета, используя программу Microsoft Office Publisher, что позволит не только сформировать у учащихся навыки работы с программным продуктом, но и развить творческие способности участников.

Третий этап позволит участникам не только познакомиться с миром профессий, но и получить представление об учебных заведениях, в которых готовят специалистов по данной профессии. На этом этапе предусмотрено тесное командное взаимодействие, что позволит развить навыки работы в команде, оценить свои сильные и слабые стороны.

На четвертом этапе предусмотрены проведение рефлексии и подведение итогов проекта.

Реализация данного проекта профессиональной ориентации молодежи позволит повысить социальную активность молодежи в вопросах выбора дальнейшего профессионального пути, показать возможности профессиональной реализации в родном регионе.

Таким образом метод сетевых проектов позволяет осуществлять эффективное информационное взаимодействие, обеспечивать доступ к информационным ресурсам всем участникам образовательного процесса, организовывать эффективное управление и педагогическое наблюдение. В ходе работы над проектом происходит формирование сетевого сообщества обучающихся, для которого характерно: интенсивный обмен знаниями, высокая мотивация в постижении нового, взаимная поддержка, обмен опытом, самоорганизация.